Радиатор RIFAR MONOLIT 500/100/8 секций RM50008
Артикул: RM50008
13 255 руб.
Есть в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 5000 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 5000 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 13 255 руб.
Вес, кг
- 16
Вид
- Плоскосекционные
Диаметр подключения
- 3/4”
Максимальная рабочая температура,°C
- 135
Материал
- Биметаллические
Мах рабочее давление
- 2 МПа
Объем теплоносителя, л
- 1,6
Отапливаемая площадь, кв.м
- 15.2
Подключение
- С боковым подключением
Размер
- 500 мм
Размеры
- 577x100x640 мм
Расположение секций
- Вертикальные
Секции
- 8 секций
Серия
- Monolit
Теплоотдача
- 1568 Вт
Тип
- Монолитные
Цвет
- Белые
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Радиатор
- Инструкция
- Гарантийный талон
- Упаковка
ОПИСАНИЕ
Монолитные биметаллические радиаторы Rifar Monolit выпускаются с классическим межосевым расстоянием в 500 миллиметров. Это придает батареям высокую производительность. Например, одна секция таких габаритов обладает тепловой мощностью в 196 Вт. Кроме этого, важным преимуществом подобных размеров является беспрепятственный проток теплоносителя, что снижает гидравлическое сопротивление и исключает вероятность повышения давления в системе.
Другая важная особенность радиаторов Monolit – единая неразборная конструкция. Все секции собираются в один теплоприбор при помощи контактно-стыковой сварки. Это гарантирует высокую прочность всех соединений, а также исключает риск образования протечек. Такие крепления лучше переносят рабочее давление до 30 атмосфер, а также разрывное до 250 атм.
Собираются радиаторы из двух металлов. Для коллектора берется особый сплав стали с минимальным присутствием углерода, кремния и марганца, что повышает устойчивость материала к коррозии. Корпус сделан из качественного алюминия. Он имеет высокую скорость набора заданной температуры в помещении при низких затратах на топливо.